Svetlana Kombarova
photographer
+79857773900
г. Москва
Лукбук
Походы в магазин на шопинг
уходят на второй план
Проходят те времена, когда свой выходной многие тратили на поход по магазинам для покупки одежды для себя и для детей. Сразу скажу, не всем, особенно детям, нравится это нудное, удручающее мероприятие, после которого на самом деле устаешь не на шутку. Сейчас появилось много интернет-магазинов одежды, а также маркетплейсы (marketplace) для которых фотосъемка одежды должна быть
с определенными техническими требованиями, если вы являетесь поставщиком и вам необходимо провести фотосъемку одежды для wildberies, ozon и lamoda, то я с удовольствием проведу для вас каталожную съемку под ключ, взяв на себя заботы о подборе модели, студии с циклорамой и отдам фотографии в требуемом размере, для каждой платформы.

Съемка одежды

Каждый, кто решится на открытие своего интернет - магазина одежды, должен хорошо понимать, что если человек не может пощупать одежду, он хотя бы должен иметь возможность хорошо рассмотреть его со всех сторон на манекене или на модели в реальном цвете. Иначе никакой продажи не будет, и вы просто потеряете средства, и время. Для этого и нужна профессиональная фотосъемка, с четкой детализацией текстуры. Я знаю, как стильно показать зрителю вашу одежду, чтобы он захотел ее купить и не сомневался в качестве ткани, именно этот нюанс многие забывают показывать покупателю и если при помощи фотографии передать четкую текстуру, то вы точно сократите возвраты и увеличите продажи.
Каждый продавец или руководитель интернет - магазина не должен экономить на качественной фотосъемке с профессиональным фотографом. Чтобы покупатель смог хорошо рассмотреть и определить качество товара, продажи шли хорошо и приносили прибыль, нужно делать два вида съемок:
Типы фотосъемок
предметная съемка (флетлей) - это фото, сделанное сверху. Это настоящее искусство, когда вещи раскладываются на какой- то поверхности, очень правильно подбираются оттенки, стиль, окружающие предметы. Ни один наряд не должен заглушать другой. Это должна быть какая-то история или картина, которую хочется рассматривать бесконечно. И не дай бог, кто-то увидит небрежность или пятнышко на одежде. Такие фото обычно устанавливают в карточках товара.
имиджевая съемка - это своего рода реклама, которая вызывает у человека эмоции и желание купить рекламируемую продукцию. Такие снимки обычно делают для главной страницы сайта или для страниц глянцевых журналов мод. Делаются обычно две или три фотографии: вид спереди, сбоку и сзади.
Существует два метода фотосъемок одежды:
Методы фотосъемок одежды
съемки с участием манекена, многие владельцы магазинов считают, что одежда на манекенах сидит лучше и аккуратней. Но кажется они лукавят, делается это в основном для того, чтобы не тратить деньги на моделей
тренд моды сейчас - это естественная красота, когда моделей снимают во время прогулки, в кафе или в тематическом интерьере (например если одежда деловая, то создают офисную обстановку, а ночные рубашки и пижамы на фоне кровати и т.п.)
В последнее время наравне со взрослой модной одеждой активно развивается и детская мода и для рекламирования линии детской одежды привлекают маленьких моделей одежды. Если вам необходима детская фотосъемка одежды, то я могу предоставить фотогеничных детей разных возрастов, от 3 месяцев до 18 лет.
Если хотите, чтобы ваш бизнес
по продаже одежды процветал, делайте профессиональные фотосъемки своей продукции.
Left
Right