Предметная фотосъемка - это современная электронная упаковка товара, самая актуальная и востребованная для любых брендов.
Предметная фотосъемка разделяют на каталожную и имиджевую.
Каталожная фотосъемка показывает товар максимально резким, на белом фоне.
Имиджевая съемка более творческая работа, при помощи неё будущему покупателю легко влюбиться в представленный товар, она вызывает бурю эмоций и желание обладать, тем что изображено на фото.
В отличии от каталожной съемки, где товар направлен на теплого покупателя, имиджевая съемка - направлена на привлечении новой и холодной аудитории, именно такие фотографии вызывают изначальный интерес и пробуждают желание познакомиться поближе. Имиджевая съемка помогает совершить импульсную покупку. Именно поэтому на интернет площадках, лучше представлять товар в двух вариантах.
Стильными фотографиями намного легче раскрыть качество товара, атмосферу и имидж, чем на "полке" в магазине.