Фотоконтент для инстаграма магазина одежды.
Фотоконтент для инстаграма финансиста, бизнесмена.
Фотоконтент для инстаграма косметолога, визажиста, массажиста.
Фотоконтент для инстаграма мастера маникюра.
Фотоконтент для инстаграма стоматолога, врача.
При выборе маникюра важен сам маникюр, а не дизайн, именно об этом забывают nail мастера и публикуют все пальцы с накрашенными ногтями. Но чтобы выделяться, я предлагаю сделать макро снимки, идеальной обработки кутикулы, ведь именно это в первую очередь важно 90 % клиентам. Покажите, что вы не кровавый мастер и к вам придут, даже если вы не умеете делать модный дизайн.
Должен быть интересным, креативным и качественным, только так он привлечёт подписчиков и вызовет доверие аудитории. Блогеры миллионики имеют в своем штате постоянного фотографа, поэтому если ваши цели глобальные, то без хорошего фотографа никак не обойтись.
В приоритете алгоритма инстаграм сейчас reels.
В коротких роликах первые три секунды "хук" самые важные, именно они решают, пролистнут вас, или посмотрят дальше.
При публикации рилс, не забывайте по топовую музыку, её можно отследить на специальных сайтах.
Приправьте всё разночастотными хештегами, призывом к действию и успех гарантирован.
В каждом кадре должна присутствовать эстетика. А фотографии вызывать непреодолимое желание бросить всё и записаться на макияж, массаж или другую процедуру. Чтобы увеличить охваты в бьюти-сфере, подписчиков нужно удивлять, а иногда немного шокировать. Для этого можно использовать фантазийные образы с перьями и цветами, невероятные техники массажа и идеи для макияжа. Так вы точно запомнитесь.
В интернете у нас нет возможности потрогать, понравившуюся вещь, повертеть в руках, оценить со всех сторон. Поэтому цель изображения дать покупателю максимальную реалистичность и передать текстуру, что невозможно без профессиональной техники.
Должен внушать доверие, отражать экспертность автора. Это невозможно, если читатель не видит лица, в этой сфере должен быть 100% прокачен личный бренд.
Должен включать как личные фотографии, так и рабочие моменты. Но помним о красоте, кровавые кадры из операционной лучше добавлять в карусель вторыми по счету, а на обложку (первым) кадром публиковать эстетичные снимки.
В интернете у нас нет возможности потрогать, понравившуюся вещь, повертеть в руках, оценить со всех сторон. Поэтому цель изображения дать покупателю максимальную реалистичность и передать текстуру, что невозможно без профессиональной техники.
Фотоконтент для инстаграма