Svetlana Kombarova
photographer
+79857773900
г. Москва

контент

ты либо создаешь, либо поглощаешь 
контент должен отображать ценности вашей целевой аудитории
«Встречают по одёжке…», наверное, это мудрость появилась ещё во времена динозавров,
но не потеряла своей актуальности до сих пор.

В настоящее время у людей огромный переизбыток информации, 
у вас есть только 3 секунды, чтобы запомниться холодному клиенту. 
Именно картинка привлекает внимание к бренду, побуждает прочитать вовлекающий заголовок, и только затем текст. 

Формула успешного контента = Картинка + Заголовок + Текст 

Именно эти три кита приведут вас к успеху в любой сфере
и по отдельности они мало работают 
Психологу доверяют сокровенные тайны и личные проблемы, именно поэтому личность эксперта должна вызывать симпатию и доверие.

Правильнее использовать только личные фотографии, а не картинки из фотостоков. Они помогут создать узнаваемый личный бренд и побудят вашу аудиторию довериться и раскрыться вам.
фотоконтент для психолога
фотосессия для психолога
фотосессия для коуча
Ольга:
Светлана, Мне необходимо сделать фотосессию под дизайн  моего сайта
Я:
Пришлите пожалуйста, подробную цветовую гамму вашего сайта, мы подберем под него образ, определим стиль фотографий и заложенные в них смыслы
— Где искать вдохновения для фотоконтента?
— Вдохновляйтесь всем, что видите:

Природа, архитектура, искусство.

Сайты и аккаунты фотографов, дизайнеров, путешественников.

Pinterest — универсальный источник
вдохновения для любой области.

Журналы, выставки, кино.


Для социальных сетей и сайтов можно использовать:
фото рабочих моментов и мероприятий, клиентов,
инструментов, продукта.


Бекстейдж с фотосессий, афиши.
А также выкладывать снимки из отпусков, командировок,
встреч с коллегами и знаменитыми людьми.

Сферы и специалисты, Особенности фотоконтента
Цель любого бизнеса в интернете — продажа (товара, услуги, рекламного времени). Качественный фотоконтент важный элемент полноценного продвижения личного бренда, товара, бизнеса (в том числе сетевого).
Продавая услуги и товары в соц. сетях, вы должны делать это ненавязчиво и красиво, думая о том, что люди приходят в соц.сети не покупать, а развлекаться.

Прямые продажи в лоб, уже всех бесят, поэтому тренд 2024 года в instagram продажи через личный бренд или полезный контент.
Крылатая фраза всех курсов по продвижению, через instagram “Люди, покупают у людей”, поэму чтобы вы не продавали, интерес, охваты и продажи, будут выше у тех, кто проявляет свою личность.
Личный бренд обязывает показывать и проявлять себя, не только как специалиста, но и как человека, ведь все мы больше, чем просто Эксперты.
Именно личные качества, хобби и любые другие интересы, соприкасают вас с целевой аудиторией.

Проявляться экспертам, необходимо публике, через свои ценности, поэтому перед фотосессией, я высылаю анкету для выявления, ваших личных убеждений и ценностей, затем собираю образ и прописываю индивидуальный визуал, чтобы правильно донести вашу личность и экспертность.
Фотоконтент для инстаграма.
Два года назад произошла блокировка инстаграм, но при этом люди не ушли от туда т.к. их привычка скролить ленту осталась, а аудитория до сих пор не покидает эту соц.сеть. Рекламные кабинеты все еще не работают по России, даже если их запускать из-за границы, поэтому теперь собирают все сливки популярности, те кто делает контент качественно и осмысленно.

Алгоритмы инстаграм на сегодняшний момент, работают лучше других соц. сетей
Поэтому я рекомендую не покидать свой блог, а наоборот вести его ещё лучше и чаще, собирать целевую аудиторию органическим приростом.

Соотношение reels и постов по охватам не уступает друг другу, поэтому я всегда рекомендую делать два формата, а не концентрироваться на чем-то одном.

Перед съёмкой контента я согласовываю тех. задание и по нему собираю мудборд.
Это идеальный инструмент для визуализации идей, отражающий изображения, ракурсы, цвета.

Фотоконтент для инстаграма магазина одежды.

Фотоконтент для инстаграма финансиста, бизнесмена.

Фотоконтент для инстаграма косметолога, визажиста, массажиста.

Фотоконтент для инстаграма мастера маникюра.

Фотоконтент для инстаграма стоматолога, врача.

При выборе маникюра важен сам маникюр, а не дизайн, именно об этом забывают nail мастера и публикуют все пальцы с накрашенными ногтями. Но чтобы выделяться, я предлагаю сделать макро снимки, идеальной обработки кутикулы, ведь именно это в первую очередь важно 90 % клиентам. Покажите, что вы не кровавый мастер и к вам придут, даже если вы не умеете делать модный дизайн.
Должен быть интересным, креативным и качественным, только так он привлечёт подписчиков и вызовет доверие аудитории. Блогеры миллионики имеют в своем штате постоянного фотографа, поэтому если ваши цели глобальные, то без хорошего фотографа никак не обойтись.


В приоритете алгоритма инстаграм сейчас reels.
В коротких роликах первые три секунды "хук" самые важные, именно они решают, пролистнут вас, или посмотрят дальше.
При публикации рилс, не забывайте по топовую музыку, её можно отследить на специальных сайтах.
Приправьте всё разночастотными хештегами, призывом к действию и успех гарантирован.
В каждом кадре должна присутствовать эстетика. А фотографии вызывать непреодолимое желание бросить всё и записаться на макияж, массаж или другую процедуру. Чтобы увеличить охваты в бьюти-сфере, подписчиков нужно удивлять, а иногда немного шокировать. Для этого можно использовать фантазийные образы с перьями и цветами, невероятные техники массажа и идеи для макияжа. Так вы точно запомнитесь.
В интернете у нас нет возможности потрогать, понравившуюся вещь, повертеть в руках, оценить со всех сторон. Поэтому цель изображения дать покупателю максимальную реалистичность и передать текстуру, что невозможно без профессиональной техники.
Должен внушать доверие, отражать экспертность автора. Это невозможно, если читатель не видит лица, в этой сфере должен быть 100% прокачен личный бренд.
Должен включать как личные фотографии, так и рабочие моменты. Но помним о красоте, кровавые кадры из операционной лучше добавлять в карусель вторыми по счету, а на обложку (первым) кадром публиковать эстетичные снимки.
В интернете у нас нет возможности потрогать, понравившуюся вещь, повертеть в руках, оценить со всех сторон. Поэтому цель изображения дать покупателю максимальную реалистичность и передать текстуру, что невозможно без профессиональной техники.

Фотоконтент для инстаграма